Для получения регистрации по месту пребывания в Новошахтинске в 99% случаях требуется 1-2 рабочих дня. Для получения постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть оформлен минимум с 1 из родителей. Если вам нужно оформить временную регистрацию на детей для прикрепления в образовательное учреждение или детсад, то мы сделаем это по прайсу как за одного взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован абсолютно бесплатно!
Вы можете отыскать множество рекламы на бесплатных досках объявлений, на столбах или в газетах, где обещают сделать прописку за 990 - 3500 рублей на год. Уважаемые клиенты, будьте осторожны - легитимная прописка не может стоить копейки! Задумайтесь, что помимо финансового интереса собственника жилья, существуют еще расходы на платежи за жилплощадь и они растут с каждым прописанным человеком. Даже если установлены счетчики на электричество, водоснабжение, газ итд, владельцу все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому временная регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все данные прописанного гражданина, вписан срок регистрации и орган мвд его выдавший. Допускаются мелкие отличия в разных регионах РФ. Далее размещен образец свидетельства о временной регистрации по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны паспортные данные мигранта, адрес прописки, а так же отмечен срок пребывания в РФ. На второй стороне бланка проставляется печать органа миграции выдавшего документ (поле справа), а так же подпись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если прописка оформляется в помещении собственником которого является юридическое лицо (гостиница, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать фирмы (графа по центру)
После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. После того, как собственник недвижимости получает на руки готовые документы, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма делится на 2 равные части.
Перечень нужных документов будет отличаться, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете узнать на этой странице .
Все сведения передаваемые нам, нужны исключительно для оформления временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование законодателя!
Конечно, при наличии у вас свидетельства формы 3, вы сможете пользоваться всеми кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные счета, брать товарные кредиты. Сумма кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 28.08.2025